Цветовая схема
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения
Запись к врачу
  • 115432, г. Москва, Проектируемый проезд № 4062, д.6 стр.2
  • +7(985)971-53-45, +7 (985) 810-88-38
  • doctor.proff@mail.ru

Оценка качества работы

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы нашей медицинской организации и оказываемых нами медицинских услуг.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе!

АНКЕТА
по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

[__] обращался (напишите месяц, год)

[__] не обращался в данную медицинскую организацию за получением медицинской помощи

2. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?

[__] да

[__] нет

[__] не обращался

3. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?

[__] прошло около _______ дней

[__] не обращался

4. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов?

по телефону:

[__] очень легко

[__] легко

[__] сложно

[__] очень сложно

[__] не удалось записаться

[__] не пользовался

личное обращение к администратору клиники:

[__] очень легко

[__] легко

[__] сложно

[__] очень сложно

[__] не удалось записаться

[__] не пользовался

через интернет:

[__] очень легко

[__] легко

[__] сложно

[__] очень сложно

[__] не удалось записаться

[__] не пользовался

на прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач:

[__] очень легко

[__] легко

[__] сложно

[__] очень сложно

[__] не удалось записаться

[__] не пользовался

5. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?

[__] практически не пришлось ожидать в очереди

[__] да, пришлось ждать приема в очереди около _____ минут(ы)

[__] не помню

6. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?

[__] полностью удовлетворен

[__] частично удовлетворен

[__] скорее не удовлетворен

[__] полностью не удовлетворен

7. В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований и от прохождения исследований до получения результатов исследования?

1. Количество дней от назначения до прохождения исследований___ дней

2. Количество дней от прохождения результатов исследований ___ дней

8. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 – крайне плохо, а 5 – отлично

Работа врача и медицинской сестры

1

2

3

4

5

1

Вежливость и внимательность врача

крайне плохо

плохо

удовлетворительно

хорошо

отлично

2

Вежливость и внимательность медицинской сестры

крайне плохо

плохо

удовлетворительно

хорошо

отлично

3

Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения

крайне плохо

плохо

удовлетворительно

хорошо

отлично

4

Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения

крайне плохо

плохо

удовлетворительно

хорошо

отлично

9. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?

[__] да, полностью

[__] больше да, чем нет

[__] больше нет, чем да

[__] не удовлетворен

10. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?

[__] да

[__] нет

[__] пока не знаю

11. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?

[__] да, полностью

[__] больше да, чем нет

[__] больше нет, чем да

[__] не удовлетворен

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Дата заполнения «___»_____________________20__г.

Настоящим, ООО "МЕДИЦИНА" уведомляет, что несоблюдение назначений и рекомендаций врача-специалиста, в том числе назначенного режима лечения, кратности, дозировок, сроков приема лекарственных препаратов, могут снизить качество оказываемой медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии Вашего здоровья. Следуйте рекомендациям врача-специалиста, не изменяйте назначения без его согласия, соблюдайте режим приема лекарств и ведите здоровый образ жизни. Берегите себя и будьте здоровы!

*Сайт носит исключительно информационный характер и не при каких условиях не является публичной офертой, определяемой ст.435, ст.437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации об услугах и их стоимости обращайтесь к администраторам клиники.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ! НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ!

*Информация, представленная на сайте, носит справочный характер и не может быть использована для постановки диагноза, назначения лечения и не заменяет очный прием врача-специалиста.

ООО "МЕДИЦИНА" не несет ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте. Не занимайтесь самолечением! Обратитесь к специалистам!